Франчайзинг |

Дополнительная информация о помещениях: Продает бизнес без мат. Здания в аренде до 0 Площадь земли 0 кв. Земля в аренде до 0 Дополнительная информация Основной вид деятельности: Основная целевая аудитория — женщины лет, увлекающиеся здоровым питанием, фитнесом, йогой. Бизнес работает по франшизе крупной сети более 50 производств в 5 странах мира. Стоимость обслуживания по франшизе составляет всего рублей в месяц, но при этом франчайзер обеспечивает всей необходимой поддержкой — сопровождение и обслуживание интернет-магазина, подготовка макетов полиграфии, обновление ассортимента продукции, консультации по всем вопросам. В стоимость бизнеса входит: Лицензия с уникальными правами на работу в Уфе никто кроме вас не будет работать в Уфе под брендом ; 2. Готовый интернет-магазин с трафиком домен, хостинг и техническое сопровождение входит в стоимость франшизы и обеспечивается франчайзером ; 4.

Франчайзинг фреш бара

Сок — жидкий пищевой продукт, полученный путем отжима съедобных спелых плодов фруктовых или овощных культур. Традиционно соки делят на три вида: Нектар - жидкий пищевой продукт, приготовленный из концентрированного сока пюре , питьевой воды с добавлением или без добавления одноименных натуральных ароматообразующих веществ. В нектаре также могут содержаться сахар, подкислители, мякоть фруктов и овощей, мякоть цитрусовых фруктов. Для удобства учета консервной продукции, к которой относятся также соки и нектары, был принят стандартный объем тары — так называемая условная банка.

Емкость условной банки равна кубическим сантиметрам, а масса нетто — грамм.

Фанни Шейки) на основе чая, кофе, молока, свежевыжатых соков и десертов на основе мороженого и йогурта с добавлением оригинальных топпинг.

Мы продолжаем расширять сеть представительств по всему миру посредством франчайзинга. Мы развиваем не только сам продукт, но и маркетинговую инфраструктуру -система Нашим франчайзи предоставляется доступ к простой и удобной -системе. Все ваши клиенты и их заказы доступны в едином интерфейсе. Программы лояльности, персональные скидки, рассылки о проводимых акциях — теперь не проблема.

Сквозная аналитика Вы сможете в реальном времени видеть, какие рекламные площадки приносят вам максимальную прибыль и направлять рекламный бюджет только на эффективные источники трафика. Партнёрская программа Блоггеры и медийные персоны — мощный инструмент продаж правильного питания. Вы сможете не просто покупать рекламу и верить в чудо, а платить только за результат. Если для вас это кажется сложным, не переживайте, это не сложнее пользования социальными сетями.

Вы можете без каких-либо проблем приобрести франшизу , будучи физическим лицом. Это позволит зарезервировать ваше право на выбранный город и сразу получить доступ к материалам франшизы.

Островок в ТРЦ по продаже смузи, молочных коктейлей и соков

Отправлено 17 - Продавать реально востребованный, уникальный, экологически чистый продукт? Стать лидером стремительно развивающегося рынка в своём городе?

Кафе свежевыжатых соков FreshUp - СОБСТВЕННЫЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ БИЗНЕС С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ 25%.

0 отзывов бизнес идея , еда , реальный бизнес , услуги населению Все больше людей предпочитают заботиться о своем здоровье. Основой составляющей безупречного самочувствия и отличного самочувствия является правильный образ жизни. Занятия спортом, потребление экологически чистых продуктов, правильное питание и, безусловно, питье. Поэтому бизнес на свежеотжатых соках фреш соках набирает все большую популярность. Польза употребления свежевыжатого сока уже давно доказана.

Именно в свежем продукте сохраняются все полезные вещества и витамины, он имеет более насыщенный и яркий вкус. Свежеотжатым соком считается сок, который произведен в присутствии потребителей с помощью ручной или механической обработки плодов или других частей растений. Сроки хранения свежевыжатого сока составляют не более 1 месяца. Таким образом у свежеотжатого сока нет прямой конкуренции и он не может массово производиться промышленностью.

Какие трудности могут возникнуть при открытии бизнеса по франшизе?

Контакты Идеи малого бизнеса — свежеприготовленные соки В мире все больше появляется поклонников чистой воды и свежевыжатых соков. Наконец-то люди стали понимать, что газировка вредна для организма и отнюдь не продлевает нам жизнь. Продавать свежевыжатые соки в больших промышленных масштабах невозможно по одной простой причине — их надо продавать в течение первого после отжима часа. В больших объемах это невозможно даже в крупном городе. Если фирма печется о своей репутации, то она не будет нарушать эти нормы.

Теги:развитие бизнеса,франчайзинг а широкая линейка свежевыжатых соков, миксов и коктейлей никого не оставят равнодушными.

Это смесь обычных соков прямого отжима, только продается по рублей за литр Осенью г. Он взял на себя отжим соков и взамен получал долю прибыли. Смирнов заказал разработку интернет-магазина — . Продаются соки в среднем по руб. Смирновы взяли в партнеры специалиста по продвижению в интернете Юрия Суздаля, который тогда работал в рекламной службе Объединенной ракетно-космической корпорации. Суздаль оптимизировал сайт, и выручка к концу лета г. Но потом развитие застопорилось — пришлось переключаться с отжима соков на торговлю франшизами.

Капризная жидкость Как рассказала основательница компании Наталья Мараховская, детокс-соки — товар скоропортящийся, хранится не больше двух суток, дальше Москвы и Московской области его возить невозможно. Первые заказы выполняла сторонняя курьерская служба, но сроки не выдерживались, клиенты возмущались и отказывались от заказов.

Франшиза кафе или собственный бренд

Кризис года мало затронул компанию, благодаря грамотно выработанной маркетинговой стратегии, качественным натуральным продуктам и тому, что в Великобритании стало популярным здоровое питание. Первые магазины соков были созданы в крупнейших торговых центрах Великобритании — в Лондоне, в Шеффилде, . У компании — большой опыт создания баров соков на квадратных футах 60,96 — 91,44 кв.

В последующие годы, по франшизе было создано баров соков в 20 странах мира.

Задумались о своём производстве детокс соков У нас есть для вас свежая бизнес-идея, которая ответит на все ваши вопросы.

Данные заведения торгуют только органическими напитками фрешами, напитками на основе обезжиренных йогуртов с добавлением орехов, ягод и бодрящих настоек. Концепция смузис появилась в Штатах в середине х на волне интереса к здоровому образу жизни. На сегодняшний день благодаря смузи-напиткам в мире уже выстроена целая индустрия питания. Наиболее широко смузи-бары в Украине более распространенное название — фреш-бары представлены в Великобритании, Японии и США.

Ну а в Украине игроков рынка здоровых напитков пока что можно сосчитать на пальцах двух рук. Доходы отечественных фрешевиков пока что далеки от баснословных, однако условия выхода на рынок более чем приемлемы. Львиную долю этой суммы придется истратить на покупку оборудования: Также необходимо раскошелиться на приобретение холодильных ларей, кассового аппарата и барной стойки.

Еще несколько тысяч долларов уйдет на установку оборудования и оформ-ление торговой точки.

Идеи малого бизнеса – свежеприготовленные соки

Стараются заниматься спортом, больше времени проводить на свежем воздухе, и, конечно же, вплотную берутся за свое питание. Правильное питание — это половина успеха. Ведь больше всего вредных для организма веществ попадают в него и пищи, которую мы едим. Что мы пьем, я предлагаю поговорить в этой статье.

МЫ не просто"еще один" готовый бизнес, мы ресторан, в котором кормят людей, напитками и соками, из которых мы делаем фирменные коктейли.

Как заработать на производстве натуральных соков до 30 миллионов рублей в год Как правило, многие детокс-программы основаны на лечебном голодании с активным употреблением простой воды, овощных и травяных отваров, а также свежих соков и смузи. Компания , основанная Антоном Смирновым, специализируется на производстве натуральных продуктов, используемых в детокс-программах по очищению организма. Об основании и становлении — читайте в нашем кейсе.

Идея, рожденная на кухне Компания появилась на рынке в июне года. Отличная идея сделать бизнес на оздоровительных соках и смузи родилась из увлечения супруги Антона — Юлии. Она всегда придерживалась концепции здорового питания и однажды ей захотелось сделать полезную еду еще и очень вкусной. На кухне обосновался блендер и соковыжималка, а Юлия принялась экспериментировать с ингредиентами, которые впоследствии стали основой для будущей рецептуры соков и смузи.

Свой бизнес на соках

Преимущества франшизы Быстрая окупаемость Вам не придется долго ждать, пока Ваш бизнес начнет приносить прибыль, так как первый доход Вы сможете получить уже с первого дня после открытия точки. Ваш доход круглый год! Не смотря на погодные условия, наш бизнес является всесезоным и приносит прибыль круглый год, так как точка находится в теплом помещении, где всегда много людей. Прибыльный бизнес Бизнес по продаже мороженного является очень выгодным даже для новичка!

Вы получаете возможность извлечения чистой прибыли до рублей в месяц.

Интернет магазин детокс соков с прибылью от рублей в о франчайзинге и франшизах: У Вас есть желание зарабатывать и.

Концерты и шоу для взрослых и детское пространство с аниматорами для малышей. Меню сети ресторанов ПЛОВ Основу меню составляют блюда узбекской кухни, а также авторские блюда от нашего шеф-повара. В нашей карте меню 91 основная позиция и сезонные блюда Меню ресторана — наша гордость и плод многих трудов и экспериментов.

Сотрудники едят блюда из меню, чтобы уметь рассказать подробно о каждом нашим гостям. Перед выходом нового блюда, мы дегустируем его и даем обратную связь повару. Работа с поставщиками продуктов налажена таким образом, чтобы каждый день утром на столе у повара был весь необходимый запас свежих аутентичных продуктов: Прежде, чем попасть на кухню, все сотрудники прошли строгое собеседование и обучение. Мы работаем только с носителями культуры, чтобы сохранить настоящий вкус блюд Наши повара знают секрет вкусного наваристого плова, готовя его в больших казанах, жарят сочное отборное мясо на мангале, и подают с горячими закусками из тандыра!

Бар представлен широкой региональной винной картой, холодными безалкогольными напитками и соками, из которых мы делаем фирменные коктейли.

ФРАНШИЗА! 7 ошибок, которые совершают 99% предпринимателей. 2.000.000 за 40 дней. Франшиза Косенко