Список литературы

Письма к сыну Люди могут обмениваться информацией разного типа на разных уровнях понимания. Известно, что общение не исчерпывается устными или письменными сообщениями. В этом процессе важную роль играют эмоции, манеры партнеров, жесты. Эти данные заставляют нас задуматься над значением невербального общения для взаимопонимания людей, обратить особое внимание на значение жестов и мимики человека, а также порождают желание овладеть искусством толкования этого особого языка, на котором мы все разговариваем, не осознавая этого. Особенностью невербального языка является то, что его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания и отсутствие возможности подделать эти импульсы позволяет нам доверять этому языку больше, чем обычному, вербальному каналу общения. Успех любого делового контакта в значительной мере зависит от умения устанавливать доверительный контакт с собеседником, а такой контакт зависит не столько от того, что вы говорите, сколько от того, как вы себя держите. Именно поэтому особое внимание следует обращать на манеру, позы и мимику собеседника, а также на то, как он жестикулирует.

Делайте бизнес красиво

В основе когнитивного типа конфликтов — несовместимые представления когниции личности. Согласно когнитивистам, человек стремится к непротиворечивости, согласованности своей внутренней системы представлений, убеждений, ценностей и т. Теория когнитивного диссонанса Л. Фестингера описывает ситуации, когда человек, имея этот внутренний дисбаланс наличие двух знаний, противоречащих друг другу , стремится уйти от него, восстановить свою целостность.

Если большинство предшествующих подходов рассматривали процесс принятия решения, то когнитивисты обратили внимание на то, что происходит в психике человека после этого.

Александров Е. А., Боголепов В. П.О некоторых организационных Аппенянский А. И. Человек и бизнес. Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво.

Деловая беседа как основная форма делового общения. Психологические аспекты переговорного процесса. Публичное выступление. Правила подготовки публичного выступления. Культура речи делового человека. Развитие речи у ораторов. Невербальные особенности в процессе делового общения. Язык жестов. Конфликты и конфликтные ситуации.

Стрессы и стрессовые ситуации. Методы профилактики стресса. Секреты публичных выступлений ораторов древности. Деловой этикет. Виды общения в интернет.

Ваш -адрес н.

Культура делового общения Практическое пособие В пособии сделана попытка рассмотреть деловой разговор в сфере предпринимательской деятельности с позиций его речевой, логической, психологической и невербальной культуры, а также на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта описать основные его формы деловая беседа, коммерческие переговоры, деловые совещания, служебный телефонный разговор, прием посетителей и сослуживцев и общение с ними.

Пособие рассчитано на бизнесменов, учащихся экономических вузов, колледжей и курсов, специализирующихся в области бизнеса и рыночной экономики. Оно может представить интерес также и для тех, кто хочет самостоятельно повысить культуру своей устной деловой речи. Появилось много людей, основной профессией которых стало предпринимательство, позволяющее развернуть свои творческие способности и деловые качества.

Быченко Ю.Г., Красильников О.Ю. Деловые игры в школе бизнеса. – Саратов: СГУ, –с. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. Этические и.

Заказать новую работу Оглавление Введение с. Визитные карточки как разновидность печатной полиграфической продукции 1. Из истории возникновения визитных карточек с. Характерные особенности современных визитных карточек с. Использование визитных карточек в современном деловом этикете 2. Визитный этикет с. Визитная карточка в деловой жизни с. Как же заявить о своем бизнесе, как привлечь внимание потенциальных партнеров и клиентов, как стать участником какого-либо профессионально значимого проекта?

В этом может помочь использование такого необходимого сегодня атрибута делового общения, как визитная карточка. Визитные карточки в современной дипломатической практике, в деловом общении применяются достаточно широко. Возможности данного средства общения обширны:

???? ???????????? ????????

Культура устной речи. Искусство правильно мыслить. Вежливость на каждый день.

Бизнес. Книга Организация на средних и малых предприятиях Баград. рф. Кол-во Книга Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво, , Баград.рф .

Берн Э. Игры, в которые играют люди: Психология 1. Вудкок М. Раскрепощенный менеджер. Прамеб, Дело,

Список литературы на тему"Юридическая литература"

Кнорринг В. Искусство управления: БЕК, Козина Т.

Айви А. Лицом к лицу: Практич. пособие для освоения приемов и навыков делового общения.— Новосибирск: . [1] Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво .

Но оставьте мне мою речь. Уэбстер Общением называют процесс установления и развития контактов между людьми, обусловленный потребностями в совместной деятельности, и включающий в себя обмен информацией, выработкой единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека. Общение, в широком смысле слова, не обязательно означает совместную деятельность. Взаимосвязь, контакт между людьми может реализоваться в понимании, сочувствии, сопереживании, как, например, в дружеских отношениях.

Общением можно считать и красноречивое молчание влюбленных, и сцену безмолвного примирения супругов. Деловое общение всегда имеет целевую направленность. В отличие от дружеского, деловое общение — вид межличностного общения, направленного на достижение какой-то предметной договорённости, при этом не исключаются отношения дружеские.

В повседневной жизни мы окружаем себя теми людьми, которые нам приятны; в деловой — теми, кто нам нужен. Важнейшая особенность делового общения состоит в том, что нужно уметь строить отношения с разными людьми, добиваясь максимальной эффективности деловых контактов. Понимание специфики делового общения приводит к мысли о том, что ему деловому общению , нужно учиться. Что значит владеть культурой делового общения.

Гендерные аспекты предпринимательской деятельности: Методическое пособие

Печать офсетная. Тираж Отпечатано в Подольской типографии ЧПК , г. Подольск, Московской области, ул. Кирова, 25 1 Кузин Ф. Делайте бизнес красиво.

ности бизнеса, а также корпоративной социальной ответственности. Под социальной .. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. М.: ИНФРА-М, 6.

Культура делового общения - Учебное пособие Кузин В. Литература Айви А. Лицом к лицу: ЭКОР, Атватер И. Я вас слушаю. Экономика, Бизнес в Японии.

Книги — Стандартный поиск

Алехина И. Имидж и этикет делового человека. Центр правовой защиты,

за стандартным прямоугольным столом при четырех положениях вашего собеседника (См.: Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво.

Бороздина Г. Психология делового общения М. Браим М. Этика делового общения. Бредемайер К. Черная риторика: Власть и смысл слова. Дараховский И. Бизнес и менеджер. Дебольский М. Психология делового общения. Проведение деловых переговоров, Воронеж, Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики.

4 серия. ТОП-5 Бизнес Идей для МАЛЕНЬКОГО ГОРОДА!